Календарь событий

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<<
Август 2013
>>
Clock for website часы для сайта

Шлем – всему голова

Тревожная кнопка

Сотрудники тверской Госавтоинспекции присоединились к проведению мероприятий в рамках социальной кампании «Шлем – всему голова».
Организаторы социальной кампании: Госавтоинспекция МВД России и общественная организация «Движение без опасности». Проект направлен на безопасность водителей и пассажиров мототранспорта и пропагандирует обязательное использование мотошлемов в поездках.
Об официальном старте кампании было заявлено 29 июня 2013 года в Москве в парке культуры и отдыха «Сокольники», где прошла акция «Скутер по правилам».
Актуальность кампании обусловлена разгаром мотосезона. По статистике Госавтоинспекции МВД России, в нашей стране за 5 месяцев 2013 года уже произошло 1944 мото-аварии, в которых погибло 253 человека и 2184 ранено.
В Тверской области за 1-е полугодие 2013 года, по вине мотоциклистов произошло 26 ДТП, в которых 7 человек погибли и 36 травмированы.
Одним из путей снижения уровня смертности среди водителей и пассажиров двухколесного транспорта является обязательное ношение мотошлема всеми участниками мотодвижения. Использование качественного защитного мотошлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых – более чем на 70%. Для уменьшения последствий ДТП мотошлемы должны соответствовать признанному в стране стандарту безопасности.
Основная целевая аудитория стартовавшей социальной кампании – водители и пассажиры мопедов и мотоциклов, школьники старших классов, студенты. В рамках кампании Госавтоинспекция и «Движение без опасности» хотят обратить особое внимание на обучение мотоциклистов и скутеристов. До сих пор многие из любителей мототранспорта попадают в ДТП из-за элементарного несоблюдения дистанции, превышения скорости, неиспользования при перестроении «поворотников», езде по полосе встречного движения и между рядами.
В рамках проведения данной социальной кампании на территории Тверской области сотрудниками Госавтоинспекции будет организовано проведение бесед с несовершеннолетними участниками дорожного движения в оздоровительных лагерях, местах массового отдыха о необходимости обязательного использования мотошлемов водителями и пассажирами мотоциклов, мопедов и скутеров. Будет организовано проведение специализированных рейдов, направленных на пресечение нарушений требований Правил дорожного движения. В них, наряду с инспекторами ГИБДД, примут участие и сотрудники других служб полиции, в том числе и инспекторы по делам несовершеннолетних. При выявлении фактов управления мотоциклами, мопедами и скутерами, а так же нарушения требований Правил несовершеннолетними, не достигшими соответствующего возраста, к ответственности будут привлекаться их законные представители: родители, опекуны.
Так же будет организовано проведение различных агитационных пробегов, конкурсов, викторин и других массовых мероприятий среди водителей двухколесного транспорта, посвященных соблюдению Правил дорожного движения. К их проведению будут привлекаться представители общественных организаций и мотоклубов. Будет осуществляться распространение печатной продукции: плакатов, листовок, памяток, призванных напомнить водителям мотоциклов и мопедов о необходимости использования мотошлемов и защитных средств при движении на данном виде транспорта.
 

Что нравится читателям

Кто бы мог подумать, что на пр-т Сахарова в Москве приедет 24 декабря на митинг протестовать тверской экс-губернатор Дмитрий Зеленин. А ведь приехал. И протестовал. И был замечен. Оделся строго, по случаю – в черную кожу. Почти как комиссар времен Гражданской войны. Против чего протестовал?

В прошлую пятницу, 27 июня, состоялась встреча сотрудника посольства Германии в России Вернера Дитера Клуке с тверскими журналистами.
Подобного рода встречи обычно носят характер сбора информации о происходящем в нашем регионе, например, о преобладающих в обществе умонастроениях. Похоже, журналистов «мониторят» как носителей достаточно полной информации, позволяющей составить представление о том, что творится в головах населения.

Реклама: