Календарь событий

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
<<
Октябрь 2012
>>
Clock for website часы для сайта

В Твери аварии на теплосетях ликвидируются

ЖКХ

В Твери продолжаются работы
по устранению аварийных повреждений на теплосетях

По данным объединенной диспетчерской службы департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города по состоянию на 8:00 16 октября, тепло подается в 2405 из 2452 домов, запитанных от центральной системы отопления и от локальных котельных. Причина отсутствия теплоснабжения в 47 домах – аварии на теплотрассах.

На сегодняшний день на тепловых сетях города выявлено 61 повреждение, что в 2,5 раза меньше, чем было зафиксировано в середине октября прошлого года. Приоритетной задачей для ремонтных бригад ООО «Тверьтепло» по-прежнему является устранение аварий на участках, где повреждения не позволяют подключить отопление или горячее водоснабжение в жилые дома.
В частности, ремонтные работы ведутся на участках по улице Громова и Пролетарской набережной в Пролетарском районе; проезду Дарвина, улицам Коробкова и Спартака в Центральном районе; улицам Озерной, 15 лет Октября и проспекту Победы в Московском районе; улицам Пржевальского, Туполева и Кольцевой в Заволжском районе. Перед ООО «Тверьтепло» поставлена задача – завершить работы в оперативном порядке.

Что нравится читателям

Кто бы мог подумать, что на пр-т Сахарова в Москве приедет 24 декабря на митинг протестовать тверской экс-губернатор Дмитрий Зеленин. А ведь приехал. И протестовал. И был замечен. Оделся строго, по случаю – в черную кожу. Почти как комиссар времен Гражданской войны. Против чего протестовал?

В прошлую пятницу, 27 июня, состоялась встреча сотрудника посольства Германии в России Вернера Дитера Клуке с тверскими журналистами.
Подобного рода встречи обычно носят характер сбора информации о происходящем в нашем регионе, например, о преобладающих в обществе умонастроениях. Похоже, журналистов «мониторят» как носителей достаточно полной информации, позволяющей составить представление о том, что творится в головах населения.

Реклама: