Календарь событий

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<<
Август 2012
>>
Clock for website часы для сайта

Сколько наши туристы потратили в Лондоне

Экономика

К результатам Олимпийской сборной России можно относиться по-разному. Судить спортсменов не беремся. А вот о российских болельщиках, приехавших в Лондон поддержать нашу сборную, стоит поговорить отдельно. По мнению англичан, российская «сборная по шопингу» продемонстрировала впечатляющие результаты.

ЕСЛИ БЫ существовала золотая медаль за олимпийский шопинг, то россияне бы ее получили, уверяет обозреватель The Times Фэй Шлезингер.

Как оказалось, российские туристы, ранее сумевшие оплатить поездку в одну из самых дорогих стран Европы, и во время пребывания в подорожавшем из-за Игр Лондоне продолжают жить со всей широтой русской души. Так, один из членов российской делегации потратил свыше полутора тысяч фунтов на самые дорогие украшения в ювелирном отделе сувенирного магазина Links of London. Россиянин приобрел серьги с голубыми топазами и кулоны в форме олимпийского факела, выяснила The Times.
«Нация олигархов также была признана лучшим покупателем в цветочном магазине, где россияне тратили сотни фунтов в день на букеты для своих спортсменов», - замечает автор статьи. Он приводит слова-подтверждение от местного флориста Саманты Бакли: «Российская команда - наш лучший покупатель».
Привольно чувствуют себя в Великобритании и, собственно, те, кому российский народ обязан званием «нации олигархов». Так, стало известно, что объявленный в международный розыск бывший глава «Банка Москвы» Андрей Бородин стал счастливым обладателем самого дорогого особняка в королевстве. Чуть более скромно потратился владелец футбольного клуба Chelsea Роман Абрамович, купивший за 90 миллионов фунтов особняк в Лондоне. А дом Алишера Усманова в Хэмпстеде обошелся совладельцу «Металлоинвеста» в 50 миллионов фунтов, отмечает Forbes в своем материале «Русский Лондон».
Что же касается рядовых российских туристов, то они действительно считаются одними из главных транжир в Европе. А Лондон входит в число городов, куда утекает максимальный поток отпускных сбережений, сообщало издание Euromag. В среднем во время пребывания на отдыхе в 2011 году каждый россиянин оставил в Великобритании порядка 1,2 тысячи фунтов (почти 1,5 тысяч евро).
В текущий олимпийский период – точнее, с 23 по 29 июля - россияне потратили в Лондоне более 10 миллионов фунтов, или 17 тысяч долларов, подсчитали эксперты Visa.
Меньше всего российские туристы тратятся на проживание - по подсчетам Visa, оплата гостиниц в первую неделю им обошлась в 1,4 миллиона долларов. Больше всего россияне заплатили за аренду автомобилей, развлечения и за шопинг: за развлечения, включая билеты в театр и на представления, - 6,2 миллиона долларов, покупку нового гардероба - 2,3 миллиона долларов, в прочих розничных предприятиях оставлено 1,7 миллиона долларов. У россиян большой интерес вызвали спорттовары, расходы на которые возросли на 336%, - многие покупают спортивную одежду, кроссовки, спортивный инвентарь с символикой Олимпиады.

ВПРОЧЕМ, как оказалось, россияне по объемам трат заняли лишь 12-е место среди гостей Олимпиады - еще большими транжирами показали себя туристы из США, Японии и Франции. Они потратили, соответственно, 85,5 млн, 50,9 млн и 41,5 млн долларов. Также в десятке - туристы из Италии, Австралии, Ирландии, Испании, Германии, Канады и Швеции.

Что нравится читателям

Кто бы мог подумать, что на пр-т Сахарова в Москве приедет 24 декабря на митинг протестовать тверской экс-губернатор Дмитрий Зеленин. А ведь приехал. И протестовал. И был замечен. Оделся строго, по случаю – в черную кожу. Почти как комиссар времен Гражданской войны. Против чего протестовал?

В прошлую пятницу, 27 июня, состоялась встреча сотрудника посольства Германии в России Вернера Дитера Клуке с тверскими журналистами.
Подобного рода встречи обычно носят характер сбора информации о происходящем в нашем регионе, например, о преобладающих в обществе умонастроениях. Похоже, журналистов «мониторят» как носителей достаточно полной информации, позволяющей составить представление о том, что творится в головах населения.

Реклама: