Календарь событий

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<<
Август 2017
>>
Clock for website часы для сайта

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: СТАТИСТИКА ЗАНИМАТЕЛЬНА

Вы не поверите! - Только на поиск нужной вещи в своей сумочке женщина в среднем тратит 78 дней своей жизни.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного гамбургским исследовательским бюро "Колибри" по заказу женского журнала Petra. А вся остальная дамская  жизнь распределяется приблизительно так.

Важнейший атрибут женского гардероба - сумка. Эксперт бюро "Колибри" Уте Радемахер узнала, сколько времени дамы уделяют этому аксессуару. Она опросила 150 жительниц из 17 европейских стран.

Если учесть, что средняя продолжительность жизни женщин, живущих в государствах Евросоюза, составляет 78 лет, то в среднем в год на копание в сумочках уходит один день, или 4 минуты ежедневно.

Кто из мужчин не слышал фразу собирающейся у зеркала женщины: "Еще минуточку, и пойдем!" Британские социологи подсчитали: таких "минуточек" за всю жизнь представительницы прекрасного пола набирается на три года. Если точнее: 2 года и 9 месяцев жизни дамы проводят у своего отражения. В среднем 34 раза в день миллионы женщин смотрятся в зеркало, 11 раз в течение суток девушки поправляют макияж.

Подсчитали британские специалисты и точное время, которое девушки тратят на почти ежедневное прихорашивание. Итак: 23 минуты в день уходят на укладку волос и сушку феном, 22 минуты - на принятие душа, 14 минут - на макияж, 12 минут - на использование увлажняющих средств.

 Как ни странно, меньше всего времени - 6 минут - женщины тратят на одевание, пишет InterCHARMnet. Видимо, специалисты не учли то время, в течение которого девушка, понимая, что ей "нечего надеть", ищет в гардеробе что-то подходящее. Если сложить эти цифры, то в год в среднем на сборы у девушки уходит 468 часов (или 19,5 дня), а за всю жизнь - 1500 дней (больше 4 лет).

Многие женщины с удовольствием занимаются шопингом. По магазинам дамы ходят постоянно, неважно зачем: просто прогуляться, поднять себе настроение или обновить гардероб. К слову сказать, несмотря на кризис, представительницы слабого пола сошлись во мнении: одежда - это последняя статья расходов, которую они сократят, если придется жить в экономном режиме.
8 лет жизни женщины тратят на походы по магазинам, выяснили те же британцы. Компания GE Money подсчитала: 200 часов в год девушки ищут одежду, косметику и аксессуары, 95 часов выбирают продукты питания, 36 часов тратят на поиски подарков близким и 31 час - на покупку книг и журналов.

Женщины, как показали опросы британского виртуального магазина одежды Miss Butterfly, частенько тратят не только свое, но и чужое время. Британцы пришли к выводу, удивившему всех мужчин. Сильный пол на ожидание своей половинки тратит год жизни.
22 недели в среднем муж ждет свою благоверную у примерочной, одну неделю - пока жена накрасится, еще семь дней проводит в машине в ожидании, пока его половинка вернется с вечеринки или встречи с подругами. Остальное время проходит в ожидании в ресторанах, кафе, театрах и на улице, когда, как обычно, договорившись о встрече, дамы "немного задерживаются".

 Цифры:
 365 дней мужчины проводят в ожидании своей спутницы

 78 дней жизни женщины тратят на поиск в сумочке нужной вещи

 8 лет жизни женщины уходит на шопинг

 4 года девушки прихорашиваются

 3 года дамы любуются отражением в зеркале.

По страницам Зарубежной и Российской печати

Что нравится читателям

Кто бы мог подумать, что на пр-т Сахарова в Москве приедет 24 декабря на митинг протестовать тверской экс-губернатор Дмитрий Зеленин. А ведь приехал. И протестовал. И был замечен. Оделся строго, по случаю – в черную кожу. Почти как комиссар времен Гражданской войны. Против чего протестовал?

В прошлую пятницу, 27 июня, состоялась встреча сотрудника посольства Германии в России Вернера Дитера Клуке с тверскими журналистами.
Подобного рода встречи обычно носят характер сбора информации о происходящем в нашем регионе, например, о преобладающих в обществе умонастроениях. Похоже, журналистов «мониторят» как носителей достаточно полной информации, позволяющей составить представление о том, что творится в головах населения.

Реклама: